Search

Компания Skybit предоставляет услуги технической поддержки программного обеспечения и оборудования вашей организации.

Почему стоит воспользоваться услугами технической поддержки

Воспользовавшись нашими услугами, вы получите оперативное и качественное решение сложных технических проблем от опытных инженеров в кратчайшие сроки. При этом вы сможете снизить общие затраты на обслуживание всей ИТ-инфраструктуры вашего бизнеса.

Запрос на консультацию

Надежное решение для ИТ-задач

Мы предоставляем обширный спектр технической поддержки благодаря нашему разнообразному коллективу высококвалифицированных инженеров и укрепленным связям с ведущими поставщиками программного и аппаратного обеспечения. Наша полноценная мультивендорная поддержка позволяет решать сложные задачи между производителями в следующих областях:

  • Виртуализации
  • Резервного копирования
  • Информационной безопасности
  • Аппаратного обеспечения
  • Другие по запросу клиента

Наши услуги включают в себя:

  • Экспертное руководство и консультации по настройке и использованию программного обеспечения и оборудования
  • Обширная диагностика неисправностей и оперативное решение инцидентов.
  • Восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры, ИТ-систем и программного обеспечения после возникновения проблем.
  • Гибкая связь с нашими техническими специалистами через электронную почту, телефон, чат или ServiceDesk.
  • Сотрудничество с выдающимися сертифицированными инженерами в своей области.
  • Гарантированная защита ваших данных и информации.

FAQ

  • Могу ли я получить вашу техническую поддержку, если продукт был приобретен у другого поставщика?

    Конечно. Независимо от того, у какого поставщика компания приобрела программное и аппаратное обеспечение, мы оказываем поддержку. Условия для всех компаний в наших SLA формируются одинаковыми.

  • Решения каких вендоров вы поддерживаете?

    Мы работаем с решениями всех популярных в нашей стране вендоров по виртуализации, резервного копирования, аппаратного обеспечения и других сферах. Наши специалисты являются экспертами, которые лично занимались настройкой и внедрением таких решений.

  • Как определяется стоимость услуги технической поддержки?

    Стоимость услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры в нашей компании зависит от нескольких факторов, включая уровень поддержки, используемые вами решения, размеры вашей ИТ-инфраструктуры и спектр услуг, которые вы выбираете. Мы стремимся к индивидуальному подходу к каждому клиенту и готовы составить персонализированный SLA. Если вам требуется подробный расчет стоимости, пожалуйста, перейдите по ссылке, укажите технические характеристики вашего оборудования или программного обеспечения, требующего поддержки, и отправьте нам запрос.

  • Почему нужно рассматривать вариант технической поддержки от внешних специалистов, если собственные эксперты могут справиться с этой задачей?

    Большинство ИТ-специалистов и инженеров в имеют опыт работы с базовыми техническими решениями. Они способны поддерживать системы при условии регулярных обновлений и поддержки от вендора. Однако без постоянной помощи от вендора в решении возникающих проблем и восстановлении работоспособности после инцидентов им может потребоваться более высокий уровень квалификации.

  • Какие варианты сотрудничества вы предоставляете?

    Мы предлагаем три варианта сотрудничества в области технической поддержки:

    • Сертификатная форма: вы приобретаете сертификат на определенное количество часов работы наших специалистов и используете его по мере необходимости, например, при возникновении инцидентов.
    • Инцидентная форма: при возникновении перебоев в работе оборудования или программного обеспечения, а также в случае других инцидентов, вы оплачиваете работу наших специалистов по устранению конкретных проблем.
    • Абонентская форма: между нашими компаниями заключается соглашение на техническую поддержку вашей ИТ-инфраструктуры на весь срок действия соглашения.